главная   карта сайта
КОМПАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕШЕНИЯ НАС РЕКОМЕНДУЮТ КОНТАКТЫ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
 

Компания Symantec была образована в 1982 году. С течением времени она вобрала в себя опыт и знания более 17 различных компаний, среди которых Peter Norton Computing Inc. (популярные утилиты для DOS, Windows и Macintosh); THINK Technologies (компиляторы THINK C и THINK Pascal для Macintosh); Zortech Inc. (компиляторы C++ для различных платформ); Contact Software International (системы управления бизнес-контактами для DOS, Windows, Macintosh, Newton и HP Palmtops); SLR Systems (высокоэффективный компоновщик OPTLINK для всех компиляторов); Central Point Software (популярные утилиты для DOS, Windows и Macintosh, утилиты обслуживания сетей и антивирусы); Delrina Corp. (популярный пакет работы с факсами WinFax и система автоматизации документооборота FormFlow).
На сегодняшний день компания Symantec занимается разработкой, распространением и послепродажной сервисной поддержкой широкого спектра прикладного и системного программного обеспечения, существенно облегчающего и повышающего производительность как отдельных пользователей, так и рабочих групп.
Основные категории программных продуктов:
· специальные утилиты
· утилиты для защиты данных
· программное обеспечение для приема/передачи факс сообщений
· средства разработки приложений для Internet
· программное обеспечение средств коммуникаций
· программное обеспечение для работы с бизнес-контактами

Web-сайт - http://www.symantec.ru/
Скачать - http://www.symantec.com/region/ru/downloads/index.html

Схема лицензирования
Symantec Security License Program (SSLP) - Программа лицензирования продуктов безопасности компании Symantec упрощает продажу программного обеспечения (ПО) для обеспечения корпоративной безопасности. Программа предусматривает два варианта корпоративного лицензирования и предлагает гибкие планы закупок, которые дают любому клиенту простой и эффективный способ получения выгоды при совершении однородных по объему закупок.
· Программа Value поощряет закупки разных продуктов на основе единичной сделки.
· Программа Elite обеспечивает крупным клиентам большую гибкость, стимулируя их покупательную способность.
Обслуживание (Maintenance) класса Gold, является новой опцией для обеих программ и включает гарантию обновлений (Upgrade Insurance) и техническую поддержку (Support) класса Gold, что позволяет вашим клиентам упростить развертывание и поддержку программных решений Symantec в период действия контракта.
Программа Value
Целевая аудитория - Малый и средний бизнес.
Особенности и преимущества:
· Охватывает все корпоративные программные продукты Symantec (а также некоторые потребительские продукты), устраняя необходимость оформления отдельных заказов на поставку традиционных продуктов Symantec и бывших продуктов AXENT. (ПРИМЕЧАНИЕ: исключается аппаратное обеспечение)
· Основывается на сделках, не требует юридической проверки, что упрощает приобретение.
· Требуется небольшая минимальная покупка - одна серверная лицензия или десять лицензий для настольных компьютеров - поэтому даже небольшие организации могут воспользоваться преимуществами скидок, зависящих от объема закупок.
· Позволяет клиентам объединять лицензии на продукты одного семейства, помогая клиентам выполнить требование минимального объема покупки или получить право на более высокий ценовой диапазон.
· Предлагает дополнительное годичное и двухгодичное обслуживание класса Gold и продление срока действия обслуживания, что обеспечивает дополнительную гибкость.
Ценовые диапазоны программы Value
Диапазон
Количество лицензий
Примечание:
Диапазон S предназначен только для определенных продуктов.
S
1+
A
10-24
B
25-49
C
50-99
D
100-249
E
250-499
F
500-999
G
1000+
Программа Elite
Целевая аудитория - Средний и крупный бизнес.
Особенности и преимущества:
· Охватывает все корпоративные программные продукты Symantec (за исключением аппаратного обеспечения), устраняя необходимость оформления отдельных заказов на поставку традиционных продуктов Symantec и бывших продуктов AXENT.
· Используется стандартное двухгодичное соглашение с минимальными юридическими требованиями, что упрощает приобретение программного обеспечения.
· Позволяет клиентам "увеличить" размер своей организации (внутри страны, на международном уровне или глобально), чтобы добиться максимально возможных скидок, на основании совокупности всех приобретенных продуктов (а не продуктов, входящих в одно семейство продуктов).
· Предлагаются два варианта программы, чтобы лучше удовлетворять потребности клиента:
вариант Commit - клиент предварительно приобретает продукты Symantec на минимальную сумму по рекомендованным производителем розничным ценам MSRP (см. ниже раздел "Минимальные требования")
вариант Forecast - клиент планирует приобретение продуктов Symantec на минимальную сумму по рекомендованным производителем розничным ценам MSRP в течение двухлетнего периода, при этом совершает начальную закупку на сумму, составляющую 25% от своего плана (см. ниже раздел "Минимальные требования").
· Объединяет техническую поддержку класса Gold, гарантию обновлений, обновление данных (если необходимо) в обслуживание класса Gold на весь срок действия контракта, чтобы обеспечить лучшую поддержку и упростить процесс обновления/продления срока действия.

Ценовые диапазоны и минимальные требования программы Elite
Чтобы принять участие в программе Elite:
клиенты по варианту Commit приобретают продукты на сумму не менее той, что является нижней границей диапазона A;
клиенты по варианту Forecast планируют приобрести продукты на сумму не менее той, что является нижней границей диапазона A, в течение двухлетнего периода и приобретают продукты на сумму не менее 25% от этой планируемой стоимости в первоначальном заказе.

Сопровождение (Maintenance) Symantec
Сопровождение Gold (Gold Maintenance)
Компания Symantec предлагает обслуживание класса Gold (в комплекте с антивирусными продуктами и продуктами для фильтрации), включающее следующие компоненты:
· техническая поддержка класса Gold (Gold Support):
· поддержка корпоративных продуктов в рабочее время по телефону и через Интернет;
· гарантия обновления (Upgrade Insurance);
· обновление данных.

Сопровождение Platinum (Platinum Maintenance)
Компания Symantec предлагает обслуживание класса Platinum, включающее следующие компоненты:
· техническая поддержка класса Platinum (Platinum Support):
приоритетная круглосуточная поддержка корпоративных продуктов по телефону или через Интернет, включая доступ к службе Symantec Alerting Service;
· гарантия обновления (Upgrade Insurance);
· обновление данных.

Техническая поддержка класса Premium Platinum (Premium Platinum Support)
Компания Symantec предлагает техническую поддержку класса Premium Platinum, представляющую собой поддержку класса Platinum с высочайшим приоритетом доступа, включая доступ к службе Technical Account Manager.